Finch (журнал Rock Sound, #63, август 2004)

Где: Барабаны пишутся в студии Ocean в Бёрбенке, остальные инструменты – American Studios в Голливуде.
Что записывают: новый альбом после “What It Is To Burn” (2002)
Продюсер: Марк Тромбино
Название: пока неизвестно
Лейбл: Geffen
Выход: пока неизвестно

Рок Саунд: Много всего произошло с момента выхода вашего предыдущего альбома, расскажите немного об этом…
Алекс Линарес (гитара): Мы провели много времени на базе, репетируя новый материал. Сейчас у нас записаны 4 песни, поэтому нам еще много осталось.
Р.С.: У тебя ведь удалили опухоль из шеи?
Алекс: Шрам уже почти затянулся. У меня была опухоль внутри одной гланды. Там образовался бугор, но я его не замечал. Однажды утром я проснулся, он был очень большой и буквально торчал наружу. Мы прикалывались над этим, я говорил знакомым «Потрогай мою шишку!» и подставлял им шею. Потом я пошел к врачам и они такие «У тебя же опухоль на шее». Моя мама, наверное, испугалась больше меня. Я волновался лишь о том, как долго может продлиться мое отсутствие в группе.
Р.С.: Мы слышали, что барабанщик Алекс Паппас больше не с вами?
Алекс: Мы разошлись с ним. Вроде конец эры… и всё такое…
Рэнди Стромаер (гитара): Двойная педаль – это для метала!
Р.С.: Так кто ваш новый парень?
Алекс: Марк Аллен. Он как бы не в группе, но он любезно согласился помочь нам в последние 6 или 7 месяцев, что Паппас ушел.
Дерек Доэрти (бас): Он спас нам жизнь!
Марк: Пока они ищут постоянного драммера, я здесь для того, чтобы записать новый альбом. Я не могу играть в группе на постоянной основе, так как у меня уже есть группа (Counterfeit), которая часто гастролирует и будет нереально выступать сразу в двух. Правда, я смогу поехать с Finch в новый тур по США, т.к. моя группа тоже будет с ними выступать.
Алекс: Надеюсь, мы также приедем в Англию с Counterfeit.
Р.С.: Звучание группы серьезно изменилось, что сподвигло вас на это?
Рэнди: Мне очень нравится оркестровая музыка Дэнни Эльфмана. Я писал песни на основе ощущений от просмотра какого-нибудь фильма. Иногда я смотрю фильмы вместе с гитарой и получаю вдохновение от картинок или настроения фильма. Когда я что-то вижу, то перевожу это в рифф. У классических вещей есть некое движение, которое не следует традиционному «куплет-припев-куплет-припев». Классика может всё. Многие из наших новых песен состоят из разных частей и такого вот движения. Там может быть часть, которая, кажется, туда не подходит, но на самом деле, она подходит.
Марк: Там есть вещи, которые переводят песни в абсолютно иное место. На многих песнях Нейт (Nate Barcalow, вокалист) не просто кричит, потому что это вроде как нужно, а только если сама песня того требует. В этом стиле музыки многие вокалисты просто кричат, так как того требует жанр, даже если песня не о злости или раздражении. Когда я пришел в группу и начал репетировать, я спросил их: «Это те песни, над которыми вы, ребята, работали?» Я понятия не имел, что это песни Finch, потому что сначала я не слышал их с вокалом Нейта. Но когда Нейт стал петь, все части слились воедино. Это всё равно Finch, но есть огромное продвижение, песни стали более эпическими.
Нейт Баркалоу (вокал): Они стали вроде американских горок – тебя захватывает при первом прослушивании и ты не знаешь, куда они тебя унесут. Большинство песен структурированы таким образом. Многие из них не построены по образу «куплет-припев», они стартуют из одного места и уносят тебя в другое. Мне кажется, это и есть наше продвижение.
Рэнди: Эти песни не звучат как треки с предыдущего альбома. Есть некоторые традиционные композиции, но по большей части песни улётные!
Р.С.: Вы действительно значительно продвинулись с последнего альбома “What It Is To Burn”…
Алекс: Тот альбом мы начали писать когда нам было 15 лет. Мне сейчас 22. Новый материал очень хорошо принимали на концертах. Народ очень быстро врубился в новые композиции. Я думал, они скажут: «Что это за странное дерьмо?!», но наблюдая за форумами и гостевыми, людям действительно нравится.
Рэнди: Думаю, этот альбом будет поначалу трудноват для восприятия теми фэнами, которые привыкли к предыдущему диску. У них совсем разное настроение и звучание, те песни были примерно одного ритма, теперь же этого нет. Новые намного медленнее. Некоторым людям будет сложнее их воспринять. Больше не будет двойной бочки - металлюги обломаются!
Р.С.: Появилось много Finch-клонов после вашего предыдущего альбома…
Алекс: Это меня напрягает, потому что если ты используешь то, что сделали до тебя, надо улучшать это, но большинство групп, наоборот, ухудшают.
Р.С.: На дебютном альбоме у вас пел Daryl Palumbo (из Glassjaw), будут ли приглашенные музыканты в этот раз?
Дерек: У нас будет барабанщик Крис Тсагис из RX Bandits на 3х песнях, до того, как пришел Марк. Нейт: Я вообще-то удивлен, что у нас был гость на дебютном альбоме! В этот раз мы просто пытаемся писать песни и представить их такими, какие они есть.
Р.С.: Можете ли уже назвать какие-нибудь песни?
Рэнди: У нас много рабочих названий, “Spud”, “Mushroom Party”…
Нейт: От некоторых названий можно просто сломать язык. Например, “Reduced To Teeth”, это песня о саморазрушении, избавлении от своего сознания и внутреннего голоса, который говорит тебе делать что-то, чего ты не хочешь. Припев начинается со слов «Я похоронил свою жену сегодня» - это метафора, твоя жена должна быть твоей лучшей половинкой, поэтому ты как бы избавляешься от своего разума.
Р.С.: Сколько песен вы собираетесь включить в альбом?
Рэнди: Мы думаем о 14, но сейчас у нас уже 16. Если они не войдут в альбом, то мы обязательно используем их где-нибудь еще.
Марк: Я хочу продолжать работать до тех пор, пока мы полностью не отрубимся в конце записи, у нас еще так много идей.
Р.С.: Так что же нам ожидать?
Рэнди: Что-то новое и необычное.

[назад]
Hosted by uCoz